Место действия игры - Новая Испания, а конкретно окрестности (сухопутные и морские) города Веракрус. Время действия - осень 1566 года

Форум закрыт на до-переосмысление.

Летом 1566 года дон Гастон де Перальта, маркиз де Фалкес был избран Комиссией по делам Индий вице-королем Новой Испании. Де Перальта отбыл в Новый Свет вместе с конвоем, сопровождающим торговый караван. Вместе с ним наводить порядок в заморских испанских владениях отправился генерал Святой Инквизиции Педро Мойя де Контрерас. Тринадцать судов, из них два больших галеона «Эль Инфанте» и «Сан-Игнасио», и одиннадцать груженых товарами со старого континента и заполненных пассажирами кораблей покинули Севилью и взяли курс на Веракрус. Читать дальше...

АвторСообщение
гейм-мастер




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 00:18. Заголовок: Отдельно о моде


Блестящая экономическая ситуация выдвинула испанский двор, его нравы, общество и моду на передний план европейской жизни.
Строгое исполнение церковных предписаний на Пиренейском полуострове — оплоте воинствующего католицизма, который преобразовал средневековые рыцарские традиции по-новому и совершенно неожиданно — вело к эволюционному повороту во всех видах искусства и, вероятно, больше всего в моде. По сравнению с гармоничной модой итальянского Ренессанса, «уважающего» человеческое тело, испанская мода оказалась под сильным влиянием геометрических форм, которые искусственно изменяют естественные линии тела человека, деформируют их. Взаимоотношения между отдельными частями одежды не уравновешены.

Так, например, мужская одежда стилизована под конус, основание которого передвинуто на уровень бедер, к плечам конус сужается, ноги (в прочно связанных чулках) производят почти неестественное впечатление, на которые как бы «надет» конус.
Естественности итальянской ренессансной одежды Испания противопоставляет свой идеал человеческой фигуры, стилизованный в духе маньеризма. Вероятно, никакая другая эпоха не навязала одежде столько броских, самоцельных и дорогих украшений, чтобы подчеркнуть человеческую красоту. Весь костюм в своей представительной и сказочной красоте представляет собой как бы сундук, сокровищницу или состояние напоказ; он был подобен ларцу с драгоценностями. Этот костюм сшит из дорогого бархата и парчи темного цвета, вышит золотыми и серебряными нитями, унизан драгоценными камнями и жемчугом, которые после открытия Америки потоком хлынули в страну, дополнен золотыми цепочками и поясами, а также воздушными кружевами, которые в то время тоже были очень дороги и редкостны.
Итальянская ренессансная мода подчеркивает пластичность тела, испанская её попирает и заменяет естественные формы — искусственными, это подбитые набивным материалом мужские куртки («гусиное брюхо»), корсеты, металлические пластинки на лифе женского платья. Полное различие мужского и женского платья, которого достигла итальянская мода Ренессанса, в испанской моде в отдельных частях одежды стирается, а в других - подчеркиваются лишь натуралистические детали.

Женщина почти теряется в укрепленных расклешенных юбках, называемых вертугадо, райфрок (vertugado, reif-rock). Юбка поддерживалась металлическими обручами, на которые ткань натягивалась как на барабан, и женщина в них выглядела как неприступная крепость. Здесь нет ни одной складочки, ибо эти платья созданы «проволокой и утюгом». Его неподвижность и твердость связывается со временем Филиппа Испанского, с атмосферой его двора, церемониальные торжества которого напоминали церковные обряды. Лиф платья отвечает конической форме юбки райфрок. Он треугольной формы. Лиф имеет определенную форму: ровную линию плеч и выступ в виде острия, который опускается на юбку. Талия очень сильно заужена. На лифе платья носили нагрудные крестики, украшенные драгоценными камнями, которые были как бы демонстрацией веры и богатства. Для более бедных горожан эти крестики изготавливались из кости и дерева, которые были разного цвета — красные, чернью, позолоченные. На эти крестики навешивались перстни, кольца, дорогие пуговицы, драгоценные камни и т. д. Лиф женского платья дополнял жесткий кружевной воротник. Для платья характерна комбинация из двух видов одежды: нижней, обычно парчовой, и верхней, бархатной с короткими рукавами, называемой ропа (гора).

Мужской костюм был стилизован под костюм рыцаря — покорителя мира и женщин. Но теперь средневекового рыцаря сменил кавалер, средневековый панцирь из пластин заменило придворное платье из атласа, бархата и парчи, однако самый торжественный костюм украшается декоративными пластинками. Испанская куртка, подбитая ватой, иными словами — дублет с погонами и подчеркнуто стройной талией, по большей части, с короткими полами, с половины XVI века по форме напоминает латы вплоть до мельчайших подробностей. Эти куртки, по своему внешнему виду, отвечают элементарным боевым требованиям, хотя и созданы для придворной службы. Жесткие кружевные воротники, дополняющие дублет, сначала узкие, а со второй половины столетия более широкие, также созданы как бы из металлических нашейных пластин, которые защищали шею. Короткие, набитые ватой штаны, с позднеготическим прикрытием, т. н. бракетт (braqu&tte), также по форме копировали латы.

Дополнением к этой дворянской одежде является накидка В Испании её называли боэмио (boemio) Это был плащ без рукавов кругового кроя, короткий, набрасывался на плечи. Дворяне носили его скорее как украшение и в знак принадлежности к своему классу. Мещане носили более длинные плащи, в основном суконные, но и здесь мы имеем данные о многих плащах, «спереди украшенных панбархатом и окаймленных панбархатом». Панбархат использовался и для пошива обуви. Но постепенно, к последней четверти XVI века, панбархат и атлас перестают использоваться для пошива дамских туфель и мужских ботинок. Их повсеместно заменяет кожа. Архивные источники говорят о «красных кожаных простых» туфлях либо более дорогих, но все-таки в конце XVI века еще были туфли вышитые и отделанные тесьмой, с велюровыми мысами и украшенные жемчугом, с лентами и шнурками, с пряжками, пуговицами и розочками.

Прически:
Волосы носили коротко остриженными. Бороду брили, или чаще отращивали, причем бакенбарды коротко подстригали, а бороду книзу заостряли. Усы в сороковых годах стали отпускать длиннее и даже закручивали кверху.
Женщины вместо свободно распущенных волос стали носить спущенные вдоль щек круглые бандо. Эта прическа вскоре заменилась еще более строгой; волосы разделяли пробором, на затылке несколько взбивали или зачесывали назад и скалывали шпильками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


гейм-мастер




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 00:39. Заголовок: Иллюстрации: http:/..


Иллюстрации:


1565 г


1569 год


1570 г


1650-1670 г


1567 г


1568 г

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гейм-мастер




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 01:37. Заголовок: Что должно было быть..


Что должно было быть надето на женщине )
http://www.elizabethancostume.net/overview.html
(английский текст, но с картинками)
Резюмируя, на даме предполагалось быть:
- нижняя рубаха
- чулки
- корсет
- вертугадо - полотняная нижняя юбка, посаженная сначала на волос и фетр, а затем на обручи. С натяжкой можно называть ее прообразом кринолина
- специальная подушечка на бедрах - бамролл (Bumroll)
- нижнее платье
- партлет: нечто, сочетающее в себе воротник и кусок тонкой расшитой ткани, прикрывающий низкий вырез платья
- верхнее платье
- обувь

А вот тут поупражняться на кошечках куколке
http://www.elizabethancostume.net/doll/index.html#

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гейм-мастер




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 03:02. Заголовок: Вот славная иллюстра..


Вот славная иллюстрация: мужский дублет на фоне рапир и эстоков



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гейм-мастер




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 03:33. Заголовок: Что должно быть одет..


Что должно быть надето на мужчине

- нижняя рубаха

- дублет
верхняя одежда (наподобие современных курток), тесно прилегающая к туго затянутой талии. Спереди вниз от высокого воротника шла застежка, а полы могли быть различной длины: очень короткими или до линии бедер. Рукава носили пышно присборенными в пройме, которая отделывалась декоративными полосками ткани, часто серповидными, выступавшими над плечами и известными как «крылышки», или подбитыми валиками.

- или колет
верхняя плечевая одежда, короткая, распашная с застежкой на пуговицы или шнуровкой. Колет прилегал по линии груди, талии, бедер, имел отрезную баску и разнообразно оформленную горловину: с высоким стоячим воротником, глубоким треугольным вырезом, овальным со вставкой. Рукава его не вшивались в пройму, а привязывались на отдельных участках (низ проймы, плечо, по бокам). Это обеспечивало необходимую свободу движения. Рукав прорезали на плече и локте. Во все щели и прорези выпускали ткань нижней сорочки, а затем декоративную ткань отделки, образуя пышные буфы.

- верхние короткие широкие штаны, собирающиеся внизу на шнуре, и длинные чулки

- короткий плащ

- головной убор ("барет" или шляпа с высокой тульей и неширокими полями)
барет - большой круг ткани, который нашивался на жесткий бортик и соединялся с небольшими полями, которые были украшены жемчугом, пряжками с драгоценными камнями, белыми страусовыми перьями. У дам барет также считался модным головным убором.

- обувь (высокие сапоги или мужские туфли)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Железо и золото - ролевая игра Соколиное знамя - ролевая игра [Supernatural]